Обыкновенная свежатина / Ford Focus II |
Фотографии Ford Focus II |
Сейчас в моде автомобили причудливые, но Питеру Грунерту и даром не надо выпендрежа. Чем проще - тем лучше.
АВТОПРОИЗВОДИТЕЛИ дерутся за каждого покупателя. Они готовы исполнять любые капризы клиентов, создавая все новые и новые узкоспециализированные машины с минимальными рыночными нишами. Кому минивэн в стиле горячего хэтчбека? Или хэтчбек в стиле внедорожника? А вот Ford / Форд сейчас предлагает и то, и другое.
Это простой традиционный универсал на базе новейшего Focus / Фокус. В нем нет никаких хитроумных штучек. Сиденья, например, совсем не похожи на китайского акробата. Спинки заднего дивана опускаются вперед, и получается плоскость для бaгaжа, почему-то не ограниченная чашками задних стоек. Объема в 1525 литров достаточно, чтобы вывезти весь хлам из гaража или мусор после расчистки сада. Не трогайте сиденья, и объем багажника будет 482 литра - по горизонтали здесь даже больше места, чем у Focus С-Мах / Фокус С-Мах.
Этот универсальный солдат готов точно исполнять любые приказы. Fосus-универсал все еще задает тон в своем классе: руль плавный, но острый, тормоза чуткие, крены минимальные. Чуть доработанное шасси первого Focus / Фокус комфортно везет даже по очень неровным дорогам.
Самый дорогой двигатель (если только не появится универсал Focus ST / Фокус ST, а "фордовцы" вроде обещали не делать "горячих сараев") - двухлитровый турбодизель ТDCi. В Россию он поставляться не будет. Максимум возможного в дизельной теме - 1,8 ТD с мощностью 115 л.с. Но с этим мотором самые интересные опции комфорта придется приобретать за дополнительную плату. А базовая, довольно скромно укомплектованная машина без пассажирской подушки, климат-контроля, AВS и электрорегулировки зеркал обойдется в $17 220. Для того чтобы наполнить свой выбор всем мало-мальски необходимым, готовьтесь выложить еще порядка $3000.
В универсальном дизельном Focus / Фокус создается ощущение, что вы в гораздо более крупном автомобиле. Звукоизоляция здесь - то, что надо, только редкие остановки у заправок не дают вам обмануться. И еще вы вспомните о дизеле на трассе, когда шум двигателя заставит прибавить громкость магнитолы.
Итак, на сегодня это предельно простое предложение. Автомобиль не привлекает изысканностью, но убеждает прагматичностью. И он как минимум на $3000 дешевле дизельного С-Мах.
«Top Gear» |