Букет / Opel Astra 1.8

Фотографии, обои Opel AstraФотографии, обои Opel AstraФотографии, обои Opel Astra
Rambler's Top100

Совместно со специалистами школы водительского мастерства Driving Art сотрудники офиса General Motors решили, что Astra заслуживает проверки на слаломе, участке булыжной мостовой, «гребенке», в крутых поворотах и само собой на прямых отрезках. Под конец ее бы неплохо оттормозить посреди лужи, одновременно выполняя резкое смещение вбок по коридору из конусов.

 

Opel Astra 1.6 MT здорово помогла – добраться ранним утром до Дмитровского полигона и попутно настроиться на предстоящее. В поддержку имиджа новой модели там выставили десяток модификаций с моторами 1.6 и 1.8 с механическими и автоматическими КП.

 

Выставили не поглазеть, а на старт – ездить. Заодно и журналистам будет чем заняться.

 

Мы с Astra успели проскочить до начала «дачных» пробок. Первое редакционное знакомство с моделью (версия 1.8 МТ) вызвало массу положительных эмоций, сейчас же предстояло расширить кругозор. Мотор 1.6 Twinport Ecotec (103 л.с.) отстает от 1.8 Ecotec (125 л.с.), но это явно заметно, лишь когда более мощная Astra идет впереди. Нужно чаще, чем того хотелось бы, переходить на ступень вниз (обычно с пятой на четвертую). А вот менее четкую, чем у 1.8, работу рычага МКП удалось «поймать» и без сравнения. Тем не менее ощутимого дискомфорта это не привнесло – динамичный, послушный, комфортабельный по части подвески автомобиль добавил образу положительного.

 

Мы-то проскочили, а часть коллег из других изданий все же увязла в густом потоке, так что с вариантами Astra нам, ранним пташкам, удалось познакомиться без спешки и толкотни. Садись на любую и – вперед.

 

Управляемость Astra мы уже хвалили, и змеевидные проезды между конусами укрепили в мысли, что модель надежна независимо от массы и нагрузки. Тем, кому эмоций недостаточно, версия Sport с кнопочным переключением на спортивный режим позволяет явить второе «я» автомобиля, его реакции меняются в активную сторону, педаль газа и руль становятся острее. По первым ощущениям не столь категорично, но на подвиги с АКП и не тянет. Удовольствие – вот это есть. С булыжником и экстренными маневрами Astra справлялась не менее лихо. Интересно, что со стороны ее крены порой выглядят серьезными и не вяжутся с улыбочкой водителя. У него там азарт, ему весело...

 

Увидев, что мы «раскатались», организаторы предложили устроить парные заезды на выбывание. Всего-то – «змейка» туда, разворот, «змейка» обратно, торможение «базой». Поехали! Непросто сдерживать резкость, но именно в плавности залог успеха при общении с Astra и ее немного «провисающей» на старте АКП. Экспрессивное руление также противопоказано – машина здорово слушается и небольших отклонений, а ты, спрямляя траекторию, выигрываешь время. В итоге – «За рулем»!

 

Мы, конечно, не успокоились, захватили в плен одну из машин и пустились вытрясать из нее недостатки на дорогах полигона. Astra ничего дурного не заподозрила, с радостью приняв условия активной игры. 150... 160...

– Ну что, чувствуешь? Руль «пустеет»? – злорадно спрашивал один из нас.

– Да, немного, – коллега опять надел на лицо улыбочку. – Мне, кстати, инструкторы посоветовали еще немного поработать над рулением.

 

Скоро нам рулить версией Astra Caravan...

 

«За Рулем»

OpelOpelПодпись: АВТОМОБИЛИ ГОЛЬФ-КЛАССА
Hosted by uCoz